Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета востребовано компаниями, в которых руководство, в силу определенных обстоятельств, делает выводы о ненадлежащем ведении бухгалтерского учета ранее и принимает решение о приведении финансового документооборота в порядок, либо его восстановлении «с нуля».

Налоговая, бухгалтерская или аудиторская проверка обнаружила существенные недочеты в имеющихся документах и отчётности? Бухгалтерский учёт не вёлся, вёлся не в полном объеме или проводился некомпетентным специалистом?

Некорректное ведение бухгалтерского и налогового учета может повлечь следующие риски:

  • блокирование расчётных счетов организации;
  • штрафы и пени, судебные разбирательства;
  • непрозрачность происходящих в компании процессов для её руководства;
  • банкротство (штрафные санкции могут быть слишком велики);
  • ответственность руководителей;
  • уголовную ответственность руководителя. 

Так как другие варианты выхода из такого положения зачастую невозможны, наши клиенты вынуждены, по сути, переделывать работу бухгалтерии - делать восстановление бухгалтерского и налогового учета. Своевременное проведение даст возможность частично или полностью устранить внутренние проблемы, возникшие вследствие неправильного ведения учета, например, переплата налогов или налоговые риски.

Наша организация имеет опыт работы с восстановлением бухгалтерского учета даже в самых сложных случаях – при отсутствии множества необходимых документов, крупнейшей номенклатуре товаров. Мы без труда проведем данную процедуру даже для организаций со сложной внутренней структурой.
В состав команды, выполняющей восстановление учета, входят бухгалтеры, аудиторы и программисты. Работы обычно начинаются с аудиторской проверки. На основании ее отчета составляется техническое задание для бухгалтеров.

Восстановление бухгалтерского учета производится следующим образом:

  • получив первичную документацию, регистры и оборотно-сальдовые ведомости, а так же электронную версию бухгалтерского учета, проводится первичный анализ;
  • составляется отчет по выявленному результату;
  • даются письменные и устные рекомендации по их исправлению;
  • после всех согласований в учет вводятся исправления.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета*

Количество документов Общая система налогообложения (руб.) Упрощенная система налогообложения 15% (руб.) Упрощенная система налогообложения 6% (руб.)
до 50 15 000 10 300 9 900
от 51 до 100 30 000 25 000 20 000
от 100 до 200 50 000 42 000 37 000
от 201 до 300 80 000 70 000 65 000

* – отсутствующие документы, подлежащие введению в восстанавливаемый период или подготовка необходимых первичных документов (договора, товарные накладные акты, отчеты).


Возврат к списку