О компании

Почему именно мы?

В настоящее время на рынке бухгалтерских услуг предлагают большой ассортимент на любой вкус и кошелек, но, к сожалению, качество бухгалтерского учета неизменно снижается, происходит это потому, что многие, имея мало опыта и знаний, но много сертификатов и дипломов уже считают себя высококвалифицированными специалистами. Отучившись один раз, думают, что этих знаний им хватит на всю оставшуюся жизнь. Ведение бухгалтерского учета предполагает большой опыт в различных областях, углубленные знания законодательства и постоянное и непрерывное повышение квалификации, по причине часто вносимых изменении и поправок в законы и нормативные акты. Наши специалисты имеют именно углубленные практические знания в бухгалтерском учете, опыт успешной работы даже в самых сложных ситуациях, положительные решения в спорах с налоговой инспекцией, пенсионным фондом и фондом социального страхования. На нашем счету немало пройденных налоговых проверок. Мы не боимся «сcориться» с налоговыми органами, отстаивая интересы наших клиентов. Мы считаем, что прав не тот, у кого власть, а тот за кем закон!

Все наши специалисты имеют стаж работы главными бухгалтерами и ведущими консультантами по бухгалтерскому учету, кадрам и налогообложению не менее пяти лет. Мы не хвалим себя, мы представляемся!

Наши преимущества

  1. Точность и своевременность отчетности.
  2. Налоговая оптимизация, предназначенная для снижения затрат на налоги.
  3. Отсутствие издержек на штатного бухгалтера.
  4. Отсутствие штрафов за ошибки ведения бухгалтерского учета.
  5. Мы работаем без предоплаты, по факту оказания услуг.
  6. Оплата за первичные документы (накладная, акт, платежное поручение), а не за проводки.
  7. Никаких доплат - все входит в стоимость обслуживания.
  8. Приемлемые цены.
  9. Большой опыт работ с самыми разными клиентами.

Как будет проходить наше взаимодействие?

  1. Мы согласуем с Вами все условия сотрудничества и подписываем договор.
  2. Вы передаете нам учредительные документы, уведомительные письма, данные на сотрудников (для расчета заработной платы).
  3. Мы регистрируем переданные Вами документы, и заводит на Вашу компанию электронную базу в 1С.
  4. Мы выставляем счет на оплату.
  5. Вы передаете нам первичные бухгалтерские документы Вашей хозяйственной деятельности (входящие и исходящие счета, акты, накладные, счета-фактуры, выписки из банка).
  6. Мы проверяем правильность оформления и наличие всех документов. В случае, если каких-то документов не хватает или они оформлены не правильно, мы делаем запросы вашим поставщикам.
  7. Мы вносим документы в электронную базу, оригиналы документов архивируем, проводит аналитику бухгалтерского и налогового учета.
  8. Согласовываем с вами суммы налогов подлежащих уплате.
  9. Если вы подключены к системе сдачи отчетности в электронном виде, то мы сдаем вашу отчетность. Если вы не подключены к такой системе, то наш сотрудник приезжает к вам в офис, чтобы подписать подготовленную отчетность и далее Ваша отчетность отправляется по почте ценным письмом с описью вложения.
  10. На основании выставленного нами счета вы оплачиваете наши услуги по факту выполненных работ.